Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию мобильного приложения Госуслуги.Дом.
Теперь в приложении доступна новая функция – коллективная заявка, которая упрощает взаимодействие соседей с управляющей организацией.
«Коллективная заявка – важный инструмент вовлечения соседей в жизнь дома. Она позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций – теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома», – замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Для создания коллективной заявки нужно поставить «галочку» при обращении в Госуслуги.Дом. Остальные собственники получат пуш-уведомление и смогут присоединиться к заявке в разделе «Заявки соседей». Для большего количества участников можно поделиться ссылкой на заявку в домовом чате VK-мессенджере.
Инициатор коллективной заявки может отправить её в управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы один собственник. Приложение позволяет удалить заявку, если она неактуальна. Все соседи получат пуш-уведомления при ответе управляющей организации.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение Госуслуги.Дом до последней версии – 3.6.0. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»).
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
@minstroyrf
Оставить сообщение: